Для того, чтобы скачать sis игру бесплатно, мы рекомендуем выбрать вашу модель телефона, и наша система подберет для вас наиболее подходящие файлы игры Pandemonium для Symbian, скачать бесплатно которые очень просто: выберите необходимый файл и нажмите "Cкачать" после чего выберите один из способов скачивания и игра у вас в телефоне!
Pandemonium
Sis игру для Symbian Pandemonium скачать бесплатно.
Скачать Pandemonium для Symbian телефонов бесплатно.
Скриншот Symbian игры Pandemonium sis на телефон. Игровой процесс.
Скриншот Symbian игры Pandemonium sis на телефон. Игровой процесс.
Скриншот Symbian игры Pandemonium sis на телефон. Игровой процесс.

Описание игры Pandemonium (Пандемониум):

Превосходная трехмерная игра, некогда выпущенная эксклюзивно для Nokia N-Gage. Теперь в нее могут играть и владельцы других телефонов. Волшебная история рассказывает о гигантском монстре, угрожающем небольшому городу. Чтобы найти решение, два героя отправляются на поиски Колодца Желаний.

Особенности игры Pandemonium:
  • великолепно прорисованная, динамичная 3D аркада
  • 20 миров, в каждом мире 3-5 зон, зоны интересные, масштабные, разнообразные. Гарантирован не один час интенсивного геймплея
  • 3 режима зумирования, плавная настройка яркости, озвучки, детализации, потрясное меню
  • два персонажа с уникальными способностями на выбор!

Точнее говоря, в игре один герой и одна героиня шут Фергус и красавица Никки. Фергус неплохо умеет сражаться, а Никки дано искусство супер-прыжков. Именно так и нужно использовать эту сладкую парочку. В поисках Колодца Желаний они забредают в совершенно невероятные развалины. Отличные, нестандартные уровни их словно создавал Сальвадор Дали. Несмотря на это, игра легка в освоении. Особенно интересны поединки с боссами, которые отличаются от прочих монстров не только размерами, но и стилями боя. Да, эту игру можно назвать шикарной!
Поделиться с друзьями
Понравилась игра?
4,2
Голосов: 115

Скачать игру Pandemonium (Пандемониум) бесплатно

Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать Pandemonium на Symbian телефон бесплатно!

Вы можете скачать sis игру для вашего смартфона абсолютно бесплатно прямо на этом сайте. Мы собрали огромную коллекцию лучших тем, рингтонов, картинок и hd игр. Все игры делятся на жанры: стрелялки, аркады, RPG и другие. Вы легко сориентируетесь в нашей коллекции! На данной странице представлена Pandemonium в формате sis на мобильные телефоны.
Узнавайте о новых играх первым! Вступайте в группу Игры для Symbian.

To download Symbian game Pandemonium for free, we recommend you to select your phone model, and our system will select the most suitable sis files of the Pandemonium, free download which is very simple: select the necessary file and press "Download", then select one of the ways you prefer to get it (via PC, WAP or QR code), and the sis game is in your phone!
RPG   Action  
Pandemonium
Pandemonium download free Symbian game. Daily updates with the best sis games.
Play Pandemonium for Symbian. Download top sis games for free.
Pandemonium - Symbian game screenshots. Gameplay Pandemonium.
Pandemonium - Symbian game screenshots. Gameplay Pandemonium.
Pandemonium - Symbian game screenshots. Gameplay Pandemonium.

Game description: Pandemonium:

This is an excellent 3D game which was released some time ago exclusively for Nokia N-Gage. Now it can be played by the owners of other telephones. This magic strory is about a giant monster which threats a small town. In order to solve this problem two heroes set out to find the Well of Wishes.

Features of the game Pandemonium:
  • well drawn, dynamic 3D arcade
  • 20 worlds, each of them has 3-5 zones, the zones are interesting, large, various. Many hours of intensive gameplay are guaranteed
  • 3 zoom modes, smooth adjustment of brightness, sound, detalization, great menu
  • you can choose one of two characters each having unique skills!

To be more precise, the game offers one hero and one heroine – jester Fergus and beautiful Nicky. Fergus is good at fighting, and Nicky has good skills of super jumping. This is how you need to use these two characters. They get to incredible ruins in order to find the Well of Wishes. The levels are just excellent, they are not usual as if they were made by Salvador Dali. Despite all this, the game is very easy to play. Boss battles are especially interesting. Bosses differ from other monsters not only in size but also in the fighting manner. This game can surely be called gorgeous!
Share with friends
Do you like this game?
4,2
Votes: 112

Download game Pandemonium for free

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download Pandemonium Symbian game absolutely free!

Play sis Pandemonium game free! Download it right now! At Mob.org you can get Symbian game for your mobile phone without any payments. You will enjoy its exciting gameplay. With this sis game you will not be bored anymore - just download free Pandemonium sis file and you'll spend hours playing. Nice graphics and interesting gameplay make this game really outstanding. At our site you will find many other games of different genres, from fighting and RPG to the puzzles and arcades.
Join our Facebook group Free Symbian games to be tuned!