Для того, чтобы скачать sis игру бесплатно, мы рекомендуем выбрать вашу модель телефона, и наша система подберет для вас наиболее подходящие файлы игры Mike 2 in 1 для Symbian, скачать бесплатно которые очень просто: выберите необходимый файл и нажмите "Cкачать" после чего выберите один из способов скачивания и игра у вас в телефоне!
Mike 2 in 1
Sis игру для Symbian Mike 2 in 1 скачать бесплатно.
Скачать Mike 2 in 1 для Symbian телефонов бесплатно.
Скриншот Symbian игры Mike 2 in 1 sis на телефон. Игровой процесс.
Скриншот Symbian игры Mike 2 in 1 sis на телефон. Игровой процесс.
Скриншот Symbian игры Mike 2 in 1 sis на телефон. Игровой процесс.
Скриншот Symbian игры Mike 2 in 1 sis на телефон. Игровой процесс.
Скриншот Symbian игры Mike 2 in 1 sis на телефон. Игровой процесс.

Описание игры Mike 2 in 1 (Майк: 2 в 1):

Вам предстоит разгадать 28 уровней из Brave Mike и получить как бонус еще 4, а также Smart Mike, где 20 последовательно идущих друг за другом уровней и несколько выпадающих случайным образом. Издатели игры обещают, что она будет интересная людям абсолютно всех возрастов. Сложность игры можно варьировать. Играя, вы найдете множество разнообразных вещей, встретите хитроумных противников, и для решения некоторых задач вам потребуется не только сообразительность, но и быстрота реакции.
Поделиться с друзьями
Понравилась игра?
2,0
Голосов: 4

Скачать игру Mike 2 in 1 (Майк: 2 в 1) бесплатно

Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать Mike 2 in 1 на Symbian телефон бесплатно!

Вы можете скачать sis игру для вашего смартфона абсолютно бесплатно прямо на этом сайте. Мы собрали огромную коллекцию лучших тем, рингтонов, картинок и hd игр. Все игры делятся на жанры: стрелялки, аркады, RPG и другие. Вы легко сориентируетесь в нашей коллекции! На данной странице представлена Mike 2 in 1 в формате sis на мобильные телефоны.
Узнавайте о новых играх первым! Вступайте в группу Игры для Symbian.

To download Symbian game Mike 2 in 1 for free, we recommend you to select your phone model, and our system will select the most suitable sis files of the Mike 2 in 1, free download which is very simple: select the necessary file and press "Download", then select one of the ways you prefer to get it (via PC, WAP or QR code), and the sis game is in your phone!
Logic  
Mike 2 in 1
Mike 2 in 1 download free Symbian game. Daily updates with the best sis games.
Play Mike 2 in 1 for Symbian. Download top sis games for free.
Mike 2 in 1 - Symbian game screenshots. Gameplay Mike 2 in 1.
Mike 2 in 1 - Symbian game screenshots. Gameplay Mike 2 in 1.
Mike 2 in 1 - Symbian game screenshots. Gameplay Mike 2 in 1.
Mike 2 in 1 - Symbian game screenshots. Gameplay Mike 2 in 1.
Mike 2 in 1 - Symbian game screenshots. Gameplay Mike 2 in 1.

Game description: Mike 2 in 1:

You are going to complete 28 levels from Brave Mike and get another 4 as a bonus, and also Smart Mike, which offers 20 successive levels and several random ones. The developers of the game assure that this game will be interesting for players of different age categories. You can select difficulty level. You will find many different things in this game, meet sly opponents and to solve some of the tasks you will need not only wit, but also fast reaction.
Share with friends
Do you like this game?
2,0
Votes: 4

Download game Mike 2 in 1 for free

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download Mike 2 in 1 Symbian game absolutely free!

Play sis Mike 2 in 1 game free! Download it right now! At Mob.org you can get Symbian game for your mobile phone without any payments. You will enjoy its exciting gameplay. With this sis game you will not be bored anymore - just download free Mike 2 in 1 sis file and you'll spend hours playing. Nice graphics and interesting gameplay make this game really outstanding. At our site you will find many other games of different genres, from fighting and RPG to the puzzles and arcades.
Join our Facebook group Free Symbian games to be tuned!