Для того, чтобы скачать sis игру бесплатно, мы рекомендуем выбрать вашу модель телефона, и наша система подберет для вас наиболее подходящие файлы игры Gomoku для Symbian, скачать бесплатно которые очень просто: выберите необходимый файл и нажмите "Cкачать" после чего выберите один из способов скачивания и игра у вас в телефоне!
Gomoku
Sis игру для Symbian Gomoku скачать бесплатно.
Скачать Gomoku для Symbian телефонов бесплатно.
Скриншот Symbian игры Gomoku sis на телефон. Игровой процесс.

Описание игры Gomoku (Гомоку):

Гомоку (также известная как Пять или Рэндзю) является традиционной китайской настольной и очень популярной игрой для двух игроков. Ваша задача состоит в том, чтобы раньше соперника получить непрерывный ряд из пяти камней(по горизонтали, по вертикали или по диагонали). Игроки ставят камни по очереди. Кто раньше составит ряд из пяти камней, тот и побеждает.

Гомоку для позволяет вам играть в любом месте и в любое время. Вы можете играть в одиночном режиме с искусственным интеллектом, либо вдвоем с кем-то из ваших друзей. Кроме того, вы можете выбирать размер доски и воспользоваться опцией подсказки.
Поделиться с друзьями
Понравилась игра?
2,3
Голосов: 24

Скачать игру Gomoku (Гомоку) бесплатно

Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать Gomoku на Symbian телефон бесплатно!

Вы можете скачать sis игру для вашего смартфона абсолютно бесплатно прямо на этом сайте. Мы собрали огромную коллекцию лучших тем, рингтонов, картинок и hd игр. Все игры делятся на жанры: стрелялки, аркады, RPG и другие. Вы легко сориентируетесь в нашей коллекции! На данной странице представлена Gomoku в формате sis на мобильные телефоны.
Узнавайте о новых играх первым! Вступайте в группу Игры для Symbian.

To download Symbian game Gomoku for free, we recommend you to select your phone model, and our system will select the most suitable sis files of the Gomoku, free download which is very simple: select the necessary file and press "Download", then select one of the ways you prefer to get it (via PC, WAP or QR code), and the sis game is in your phone!
Gomoku
Gomoku download free Symbian game. Daily updates with the best sis games.
Play Gomoku for Symbian. Download top sis games for free.
Gomoku - Symbian game screenshots. Gameplay Gomoku.

Game description: Gomoku:

Gomoku (is also known as Five or Renju) is a traditional Chinese board game. It is a very popular game for two players. Your task is to get a continuous line of five stones faster than your opponent (the lines can be diagonal, vertical and horizontal). The players take turns in placing the stones. The winner is the one who made a line of five stones first.

You can play Gomoku anywhere and anytime. You can choose a single mode and play against the computer or you can play with one of your friends. Besides, you can choose the size of a board and use the hints.
Share with friends
Do you like this game?
3,3
Votes: 24

Download game Gomoku for free

Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Cancel
Change
Select phone: