В этом разделе представлены Квесты игры для Symbian. Любая мобильная игра может быть включена в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Квесты, как и на всем сайте, вы можете все мобильные игры скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие игры.
Выбрать телефон / планшет
Clue (Ключ)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
4,0
Голосов: 5
Игра Clue основана на одноименной настольной игре. Бросая кубик и заходя в разные комнаты особняка, вы должны найти ключ к разгадке таинственного убийства.
Просмотрено: 15 691
 | 
Популярность: 962
Cosmic spacehead (Космическая голова)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
1,2
Голосов: 3
Герой игры Cosmic spacehead пытается доказать жителям своей планеты существование Земли. Решая различные головоломки, он должен получить фотоаппарат и космический корабль для полета на Землю.
Просмотрено: 7 245
 | 
Популярность: 201
Beauty and the Beast: Belle's quest (Красавица и Чудовище: Приключение Белль)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
4,9
Голосов: 10
В игре Beauty and the Beast: Belle's quest Белль должна найти похищенного отца и расколдовать прекрасного принца. По дороге ей придется расспрашивать встречных героев известного диснеевского мультфильма и решать головоломки.
Просмотрено: 16 655
 | 
Популярность: 1 800
Lucky Luke: Wanted! (Счастливчик Люк: Разыскивается!)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
3,3
Голосов: 12
Главный герой, счастливчик Люк, настоящий ковбой, действующий на Диком Западе, где полным-полно преступников и прочих мерзавцев. Ваша задача разделаться с ними и по возможности посадить в тюрьму. Задача довольно простая. Однако, есть маленькая проблема: избран новый президент, и он по какой-то непонятной причине вдруг издаёт указ об амнистии, и всех преступников отпускают из тюрьмы. К счастью, удачливый Люк здесь, и он знает своё дело.
Просмотрено: 15 059
 | 
Популярность: 566
Lizzie McGuire 2: Lizzie diaries (Лиззи Магуайр 2: Дневники Лиззи)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
2,3
Голосов: 4
Lizzie McGuire 2: Lizzie diaries - это вторая игра в серии аркадных бродилок про девочку Лиззи. На этот раз игрокам предстоит провести Лиззи от школьной комнаты с локерами до большого супермаркета и постараться заработать как можно больше очков популярности на этом пути. В игре 16 уровней. Есть также более двух десятков мини-игр и "боковых" квестов.
Просмотрено: 11 118
 | 
Популярность: 272
Frogger's Journey: The forgotten relic (Путешествие Фроггера: Забытая реликвия)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
3,0
Голосов: 2
Лягушонок Фроггер опять отправляется в путешествие. Ему предстоит разыскивать различные секреты, избегать схваток с опасными врагами. В общем действовать как обычно, и в случае успеха он сможет заметно развить свои способности, которые наверняка ему понадобятся на 20 уровнях этого симпатичного экшена с элементами ролевого жанра.
Просмотрено: 10 887
 | 
Популярность: 421
Golden sun 2 (Золотое солнце 2)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
4,2
Голосов: 10
Как и в предыдущей игре, отряд смелых и симпатичных персонажей пытается спасти мир, используя магию, ум и другие специальные способности, сражаясь с врагами и побеждая их. Сюжет начинается с того места, где закончилась предыдущая игра, хотя появились и новые персонажи, в том числе и Джины.
В эмуляторе vBag, в пункте compatibility ставим значение 2. Артефакты графики будут только в бою.
Просмотрено: 13 636
 | 
Популярность: 506
Frogger advance: The great quest (Фроггер: Большой квест)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
3,7
Голосов: 3
Симпатичный лягушонок Фроггер, выросший в болотах Firefly Swamp, отправляется в путешествие, чтобы отыскать девушку своей мечты, принцессу, чей поцелуй превратит зелёного лягушонка в настоящего принца. Ему помогает фея Fairy Frogmother, и Фроггер путешествует по 20 огромным уровням. Нужно довести героя до самого конца путешествия, при этом нельзя попасться в руки бандитов, которые встречают его на пути. Теперь у Фроггера есть оружие. Он может плеваться какой-то слизью и тем самым побеждать врагов.
Просмотрено: 9 529
 | 
Популярность: 243
Evergirl (Та девушка)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
3,7
Голосов: 4
Игроки по существу создают своего персонажа и проводят его через разнообразные приключения. Различная одежда, аксессуары могут быть использованы для создания персонажа такого уровня, который бы соответствовал вашему собственному стилю и настроению.
Просмотрено: 10 205
 | 
Популярность: 308
Oddworld: Munchs Oddysee (Странный мир: Одиссея Мунка)
Скачать бесплатные sis игры для Symbian.
2,3
Голосов: 3
Вы управляете инопланетным существом и его очень выразительным помощником по имени Abe. Они намерены спасти свою родную планету от мерзких Glukkons. Персонажи действуют в кооперативном режиме, используя свои индивидуальные способности, а главный герой Munch может буквально парить над водой, Абе выполняет специальные заклинания и может управлять действиями ничего не подозревающих врагов.
Просмотрено: 16 092
 | 
Популярность: 828
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать бесплатные Квесты игры для Symbian.

Предлагаем вашему вниманию огромный выбор бесплатных sis игр. Увлекательные игры данного жанра не дадут вам соскучиться! Вы точно сможете найти у нас во что поиграть. Мы ежедневно добавляем новые Квесты sis игры для Symbian touch телефонов.

Here you can download best Adventure games for Symbian. Symbian is one of the oldest and the most popular mobile platforms that's why we have tons of sis files. And the main thing that all content is totally free! Any mobile game can be included into several sections and have several features. Best Adventure Symbian games for phones are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible games.
Select phone / tab
Download free sis games for Symbian.
Added: 01-28-2014
10
Votes: 7
In Beauty and the Beast: Belle's quest Belle must find kidnapped father and remove the spell from a handsome prince. She will talk with passers by from a famous Disney cartoon and solve puzzles.
Views: 12 886
 | 
Popularity: 1 718
Advertisement
Advertisement from Google Ads Network
For publishers
Download free sis games for Symbian.
Added: 11-06-2013
3,3
Votes: 3
The main character of the game, Lucky Luke, is a real cowboy acting in the Wild West where there are many criminals and other bastards. Your task is to finish with them and try to take them to prison. The task is rather simple. But there is one little problem: a new president was elected and he issued the order about amnesty because of some reason, all the prisoners appear to be released from prison. Fortunatelly, Lucky Luke is here and he knows what to do.
Views: 10 770
 | 
Popularity: 550
Download free sis games for Symbian.
Added: 11-04-2013
3,3
Votes: 3
Lizzie McGuire 2: Lizzie diaries is a second game in the series of arcade adventures about a girl, whose name is Lizzie. This time the players will need to take Lizzie from school room with lockers to a huge supermarket and try to earn as many popularity points as possible on their way. There are 16 levels in this game. There are also more than two dozens of mini games and “side” quests.
Views: 8 242
 | 
Popularity: 270
Download free sis games for Symbian.
Added: 10-15-2013
5,0
Votes: 2
Frogger is going to set off for a new adventure. He will need to search for different secrets avoiding battles with dangerous enemies. In a word, he will need to do the same things as ususally. In case he does this successfully he will develop his skills greatly. He will surely require his good skills during 20 levels of this cute action game with role genre elements.
Views: 8 355
 | 
Popularity: 419
Advertisement
Advertisement from Google Ads Network
For publishers
Download free sis games for Symbian.
Added: 10-13-2013
8,0
Votes: 10
Just like in the previous game, a group of brave and cute characters try to save the world with the help of magic, intelligence and other special skills, fighting against their enemies and defeating them. The story of the game starts at the very place where the previous part ended, though there are new characters in this game, including Genies.
In vBag emulator in compatibility point enter 2. Graphics artifacts will appear only during the fight.
Views: 10 671
 | 
Popularity: 478
Download free sis games for Symbian.
Added: 10-08-2013
5,0
Votes: 2
Cute young frog Frogger, who grew in Firefly Swamp, sets off for a journey to find the girl of his dream, the princess, whose kiss will turn a green frog into a real prince. Fairy Frogmother helps him, and Frogger travels around 20 huge levels. You must take the hero to the very end of the journey, avoiding bad guys you will meet on your way. This time Frogger has weapons. He can spit some slime and defeat his enemies in this way.
Views: 6 859
 | 
Popularity: 233
Download free sis games for Symbian.
Added: 09-28-2013
6,7
Votes: 3
The idea of the game is to create your character and take him through different adventures. You can create a character, which will correspond to your mood and style. This can be done with the help of different clothes, accessories.
Views: 7 374
 | 
Popularity: 304
Download free sis games for Symbian.
Added: 09-26-2013
3,3
Votes: 3
You are going to operate an alien creature and his very significant assistant, whose name is Abe. They are going to save their home planet from disgusting Glukkons. The characters cooperate and apply their individual skills. The main character of the game, Munch, can fly over water and Abe applies different spells and can control the actions of their enemies, who don’t even understand what is going on.
Views: 13 298
 | 
Popularity: 810
Download free sis games for Symbian.
Added: 09-22-2013
5,7
Votes: 7
Your task is to collect the parts of the lost artifact and try to reveal an ancient secret. As soon as you complete the duels during the game, you will get new maps and become strong enough to defeat the final boss.
Views: 10 026
 | 
Popularity: 314
Download free sis games for Symbian.
Added: 09-08-2013
5,0
Votes: 2
Both games were issued at the same time, they have the same idea, but each of them has its own main character as well as different monsters, which must be destroyred by the hero during his journey across the mysterious world of Valhalla. The fighters use long-range weapon, which is called Demolyzer. They can collect more than 350 types of demons; players can apply their powers and strength in a certain way during the battles. You can avoid battles being diplomatic and decoying demons into traps. Start playing as one of two demons, Rand or Gale, who agreed to help children to save school, removing the spell from it.
Views: 7 151
 | 
Popularity: 215
Advertisement
Advertisement from Google Ads Network
For publishers
Cancel
Change
Select phone: